sibved: (Default)
[personal profile] sibved


В очередной раз мои читатели делятся информацией, фотографиями, которые сделали в тех местах, где бывает огромное количество посетителей. Но лишь единицы находят в некоторых деталях настоящие сенсации. Остальные, как обычно, проходят мимо, для них все так и остается обычным.

Пришло письмо в личку:
Хочу поделиться своими наблюдениями - недавно был в Старочеркасске, (Ростовская область) на ярмарке и на территории церковного комплекса (он там огромный), в углу нашел массу интересных штук которые просто валяются как хлам.


"Портал" с внутренними углами. Как это можно изготовить - даже сейчас большой вопрос!


Обратите внимание на нижнюю грань внутреннего угла – на ней три плоскости. Изготовить и отполировать этот внутренний угол и сейчас невозможная задача. А как это сделали в прошлом? Это можно сделать только если учесть, что выполнен этот блок с внутренними углами по технологии отливки. Но это же черный гранит – разрыв шаблонов. К тому же – где в тех краях карьеры с этим материалом?


В центре «блока» - несколько арматур. Забиты они туда или залиты?


Вот эти «кубики». Похожи на части колонны или какого-то надгробия (по логике нахождения на территории церкви)


Центровочные отверстия


Внутри храма масонская символика на иконостасе (со слов и наблюдений автора фотографий)


Барочный иконостас


Запечатанный саркофаг. Покрашен, поэтому нельзя понять из чего изготовлен. Из кирпича или камня.

И комментарий автора:
По моему, это части какой то гранитной конструкции - кубы, параллелограммы, со сложными вырезами и шлифовкой. Внутри некоторых металлические штыри, внутри других гнезда - надо понимать чтоб насаживать одни на другие. Там же, в паре метров другие интересные вещи - древние саркофаги (не гранитные, обычные - возможно геополимерный бетон), с еле просматриваемыми надписями. Я их тоже сфотографировал. На некоторых если присмотреться явно просматриваются вилочковые кресты.


Старочеркасск расположен на правом берегу реки Дон, в 30 км от Ростов-на-Дону.
Первые найденные письменные упоминания о «Черкасском городке» датируются 1593 годом.

А эти артефакты – в Старочеркасском Войсковом соборе Воскресения Христова, который является старейшим храмом не только в Ростовской области. Это самый древний храм на Юге России. Подробнее про собор


Почему вход в храм – сразу на второй этаж? И почему фундамент, основа колокольни так велика по площади по сравнению с основным зданием?


Странным выглядят арки. Как будто их продолжение в земле.


Возле храма находится двухъярусная шатровая колокольня высотой 45,8 метра. Это единственное здание такого типа в Южной России.

Изначально по ТИ он был деревянный, несколько раз горел. И лишь Петр I заложил каменный. Но есть вот такая особенность:
Старочеркасский Войсковой собор Воскресения Христова - это единственная в области "холодная" церковь. В таких храмах служба проводилась только по великим праздникам, поэтому они не отапливались. Поддержание нужных температур осуществляется в "холодных" храмах сложной системой вентиляционных каналов в толстых стенах: летом они хранят прохладу, а зимой тепло. В настоящее время этот собор является действующим храмом.

Как так получается, что при строительстве не продумали отопление как в дворцах С-Петербурга? Или оно не нужно было?
В общем, место интересное, как и многие другие культурные объекты, когда на них посмотришь по-другому.


Page 5 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2015-04-07 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shalbernik.livejournal.com
поддерживаю вас насчет кубиков, судя по уровню их исполнения и довольно свежей арматуре которая торчит - кубики сделали довольно недавно, может перед революцией кого-то похоронили. Не понимаю почему все решили что кубики одного возраста с храмом.
А вот храм и колокольня действительно удивляют. Во-первых и в храм и в колокольню вход сразу на второй этаж при явном наличии первого с дверями(еслиб боялись паводков то не делалиб дверей на первом этаже). а во-вторых у колокольни В КРЫШЕ КУЧА КРУГЛЫХ ДЫРОК явно не для красоты. Только идиот будет делать в крыше дырки для красоты.

Date: 2015-04-07 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey maltsev (from livejournal.com)
Вы поищите. Оборудование пригодное для сих целей имеется. Те же принципы работы, только на земле. Производится наземная сьемка и инженерная аккустика. Даже если нет ничего подобного и применимого, то создать такое оборудование не есть архи сложная задача технически.

Date: 2015-04-07 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey maltsev (from livejournal.com)
У самой земли. Интересно какой высоты крепость изначально.

Date: 2015-04-07 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tar-s.livejournal.com
хм, может, и так! Не уверен насчет этого конкретного места, оно как будто з вполне конкретного функционального назначения.

Date: 2015-04-07 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sibirjk61.livejournal.com
А еже ли так.
http://starmidgard.livejournal.com/216482.html

Date: 2015-04-07 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com
Смотря под какое оружие.
Если это ЗУЛУСЫ 1879 года или АШАНТИ 1878 года, то чем выше тем лучше, а толщина хоть в бревно. Все равно средств преодолеть эту стенку у противника нет, а сверху можно закидать его тухлыми яйцами и он уйдет.
Если АФГАНЦЫ 1879 года ... то сложнее, у них и мечи и кремневые ружья, тут нужно и высунуться для выстрела и самому не попасть под ответный выстрел, высота уже не так важна, главное что бы с ходу на лошадях не запрыгнули.
А если это ГЕРМАНЦЫ 1870 года, то вообще то в самый раз. Пушки ГАТЛИНГА по бойницам и никто не только подойдет, но и не сможет выстрелить по прямой в амбразуру. Эти бойницы для косоприцельного огня и знают скорострельные штучки, для других это бессмысленно.

Date: 2015-04-07 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bskamalov.livejournal.com
Очень удобно для световой сигнализации ... если это изначально крепость-форт или типа того.

Date: 2015-04-07 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tar-s.livejournal.com
серьезное исследование!
Но почему все упираются в электричество? Разве это единственная форма энергии в нашем мире? :)
Слишком сложная получается технология его выработки, с миллионами тонн камня и такими неудобными работами. Небось придумали бы чего покомпактнее.

Date: 2015-04-07 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri shapovalov (from livejournal.com)
Не думаю, что цикличность потопов, результат заговора. Скорее это действительно цикличное природное явление планеты, связанное с особенностями её построения, (возможно даже с наличием одной Луны - есть гипотеза что раньше было две или даже три), поэтому планета действительно делает кувырок. И многие кому нужно об этом знать конечно же знают. А вот молчание об этом - это действительно Зговор. И причин тут несколько - первая, это то что после прошлого потопа, определенная группа нетоварищей, прибрала к рукам целую планету. Законность этого факта можно оспорить, поэтому всяческое молчание. Тут скептики говорят, что дело это хлопотное и трудоемкое, поэтому невозможное. Не знаю, когда на кону полная власть на всей планете, и распоряжение ресурсами этой планеты, то не думаю что "Миссия невыполнима". Второе, если об этом объявить заблаговременно, то это может привести за борьбу "за место подальше от будущих катаклизмов", вплоть до глобальных войн. А это явно не входит в планы собственников Планеты Земля. И к тому же человечество вместо работы на "Дядю", будет тратить все свои силы и средства на защиту от возможных катаклизмов. Похоже предыдущие цыклы развития именно этим и занимались. Судя по остаткам сооружений вдоль побережья, Стенам, Крепостям, и т.д. Но видно не сильно помогло, хотя не известно насколько хуже был бы результат, если бы не готовились. проблема, что МЫ на сегодняшний день не только не готовимся, но даже не знаем об этом.

Date: 2015-04-07 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sibirjk61.livejournal.com
Она работает за счёт протекающей воды, как парусник за счёт ветра не нарушая
равновесия в природе. http://pro-vladimir.livejournal.com/138004.html

Date: 2015-04-08 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyss1966.livejournal.com
вернулся из Японии. думал, поищу, фото наделаю... и - передумал.
там подобного гранита - как грязи, при каждом храме десятки образцов найти можно. и полированные, и неполированные, и с углами и с арками как выпуклыми так и вогнутыми. обычное дело, видимо, не секрет. хотя качество работы часто поражало, линии ровные, иероглифы - как отпечатанные. Для себя вывод сделал - литье. и точка. сейчас искуственый гранит делают? - делают. Почему раньше не могли?

Date: 2015-04-08 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyss1966.livejournal.com
шарик для гольфа не гладкий, а с ямочками. для улучшения аэродинамики, а в данном случае - уменьшения ветровой нагрузки и придания структуральной прочности.

Date: 2015-04-08 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Георадар - для зондирования поверхностных слоев земли (пустоты, примеси, слои и т.д.) и ультразвуковой дефектоскоп - для определения пустот внутри материала. Поиском найдете различные их модификации.

Date: 2015-04-08 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Скорее всего, как написал sergeyss1966 - снять нагрузку при сильном ветре. В рекламных банерах и растяжках тоже отверстия делают - чтоб ветром не порвало.

Date: 2015-04-08 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Но прямых углов не получается. Они скругленные. А как их доводить все в том же в граните? Довести можно абразивом, но геометрия, идеальность потеряется.

Date: 2015-04-08 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
http://sibved.livejournal.com/80589.html - Колоноидальные храмы. Римский стиль

Date: 2015-04-08 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] vvdom.livejournal.com
полностью согласен. Более того: если подобные инструменты применялись, то какой же это "каменный век". Ну нашли в древних пещерах следы современных фрез - разве это соответствует ТИ?

Date: 2015-04-08 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Если принять то, что у нас как жителей Земли есть Хранители (Боги-хранители) и эту периодичность смены полюсов, зачистку, то напрашивается вывод: наш эксперимент постоянно заходит не туда, куда нужно Высшим. Стирают и начинают заново. Иначе бы стабилизировали это вращение планеты и пусти ли бы нас по пути дальнейшего развития. Но может быть - это игра такая, как дети играют в кубики: построил замок, снес и строишь новый.
И кто про это все знает - конечно этим пользуются. Сохраняют власть, передают управление после катаклизма. Судя по тому, как нас ненавидят на западе - центров власти всегда сохраняется несколько.

Date: 2015-04-08 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Сейчас иск. камень на полимерных смолах, пластификаторах. Но может быть, что из этого получится: http://sibved.livejournal.com/73527.html Никто же не пробовал эти рецептуры спустя столько времени после того как их забыли.

Date: 2015-04-08 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] dukovit.livejournal.com
Ну шкуркоц на шлифмашинке вполне полируется и камень и кафель и керамогранит. Разве шкурка это сверхматериал? Крошка какого нить кварца, того что используется для ножей вполне сгодится. А чем тереть- та деревешка дощечка тоже вполне пойдет. Абрзив будет взнуть да и все дела...

Date: 2015-04-08 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] vitiay.livejournal.com
Нет.

Date: 2015-04-08 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] abcpno.livejournal.com
В том то и дело что заводит эксперимент именно туда, посмотрите вокруг в целом все под контролем... Людей без блоков восприятия крайне мало! А предпосылок чтото изменить в пользу человека, освобождения от границ стран, обществ, религий... Вопрос лиш в длительности периода, и целями его прекращения.
Ну и не зря я упомянул высказывания публичных персон про гео оружие и возможности смывать континенты, значит возможно та верхушка ближе чем мы думаем, или же это новый центр власти, который по силам сравнялся со старым. И контролировать уже сложнее)))
П.с. Этой темой не увлекаюсь особо глубоко, поэтому мои выводы не претендуют на глубину. А вот тех кто следят за политиками и сможет увязать всякие реплики которые "роняли не в попад".

Date: 2015-04-08 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] vitiay.livejournal.com
А могли ли вместо плавления растворы делать пересыщеные? В кислотах-щелочах растворять полностью или частично и тд.

Date: 2015-04-08 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] astlena.livejournal.com
Река Дон до строительства Волго-Донского водохранилища очень сильно разливалась. Когда вода уходила, на левом берегу Дона рыбу собирали руками. Это из рассказов старожилов.
Все жилые дома строили на высоких фундаментах с расчетом разлива реки. Поэтому почти везде вход сразу на второй этаж. К домам можно было подплывать на лодке.

Date: 2015-04-08 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Петя Кустиков (from livejournal.com)
Это верно, но если в этом зеркальном бетоне сделать именно пропил - то это будет именно пропил - и его надо объяснить отдельно от зеркальности.
Page 5 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

February 2017

S M T W T F S
   12 34
567 8910 11
12 131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 05:22 am
Powered by Dreamwidth Studios