sibved: (Default)
[personal profile] sibved


В очередной раз мои читатели делятся информацией, фотографиями, которые сделали в тех местах, где бывает огромное количество посетителей. Но лишь единицы находят в некоторых деталях настоящие сенсации. Остальные, как обычно, проходят мимо, для них все так и остается обычным.

Пришло письмо в личку:
Хочу поделиться своими наблюдениями - недавно был в Старочеркасске, (Ростовская область) на ярмарке и на территории церковного комплекса (он там огромный), в углу нашел массу интересных штук которые просто валяются как хлам.


"Портал" с внутренними углами. Как это можно изготовить - даже сейчас большой вопрос!


Обратите внимание на нижнюю грань внутреннего угла – на ней три плоскости. Изготовить и отполировать этот внутренний угол и сейчас невозможная задача. А как это сделали в прошлом? Это можно сделать только если учесть, что выполнен этот блок с внутренними углами по технологии отливки. Но это же черный гранит – разрыв шаблонов. К тому же – где в тех краях карьеры с этим материалом?


В центре «блока» - несколько арматур. Забиты они туда или залиты?


Вот эти «кубики». Похожи на части колонны или какого-то надгробия (по логике нахождения на территории церкви)


Центровочные отверстия


Внутри храма масонская символика на иконостасе (со слов и наблюдений автора фотографий)


Барочный иконостас


Запечатанный саркофаг. Покрашен, поэтому нельзя понять из чего изготовлен. Из кирпича или камня.

И комментарий автора:
По моему, это части какой то гранитной конструкции - кубы, параллелограммы, со сложными вырезами и шлифовкой. Внутри некоторых металлические штыри, внутри других гнезда - надо понимать чтоб насаживать одни на другие. Там же, в паре метров другие интересные вещи - древние саркофаги (не гранитные, обычные - возможно геополимерный бетон), с еле просматриваемыми надписями. Я их тоже сфотографировал. На некоторых если присмотреться явно просматриваются вилочковые кресты.


Старочеркасск расположен на правом берегу реки Дон, в 30 км от Ростов-на-Дону.
Первые найденные письменные упоминания о «Черкасском городке» датируются 1593 годом.

А эти артефакты – в Старочеркасском Войсковом соборе Воскресения Христова, который является старейшим храмом не только в Ростовской области. Это самый древний храм на Юге России. Подробнее про собор


Почему вход в храм – сразу на второй этаж? И почему фундамент, основа колокольни так велика по площади по сравнению с основным зданием?


Странным выглядят арки. Как будто их продолжение в земле.


Возле храма находится двухъярусная шатровая колокольня высотой 45,8 метра. Это единственное здание такого типа в Южной России.

Изначально по ТИ он был деревянный, несколько раз горел. И лишь Петр I заложил каменный. Но есть вот такая особенность:
Старочеркасский Войсковой собор Воскресения Христова - это единственная в области "холодная" церковь. В таких храмах служба проводилась только по великим праздникам, поэтому они не отапливались. Поддержание нужных температур осуществляется в "холодных" храмах сложной системой вентиляционных каналов в толстых стенах: летом они хранят прохладу, а зимой тепло. В настоящее время этот собор является действующим храмом.

Как так получается, что при строительстве не продумали отопление как в дворцах С-Петербурга? Или оно не нужно было?
В общем, место интересное, как и многие другие культурные объекты, когда на них посмотришь по-другому.


Page 4 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Вспомнил!

Date: 2015-04-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vvdom.livejournal.com
http://1cl.in/btkE

Date: 2015-04-07 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vvdom.livejournal.com
Вот практические инструменты:
http://1cl.in/btkF

Date: 2015-04-07 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vvdom.livejournal.com
Задача решается вот такими инструментами:
http://1cl.in/btkE
http://1cl.in/btkF

Date: 2015-04-07 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
Но это же современный инструмент. И потом, главное, что на фото угол не просто объемные 90, а нижняя грань еще и в трех плоскостях. Сдается мне, что все же только вручную.

ps Анимация восхитительна. Можно медитировать :)

Date: 2015-04-07 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sergoldmen.livejournal.com
Ой! спалился...

Date: 2015-04-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vvdom.livejournal.com
Вручную - никак. Они применяли инструменты какие-то.
Если сделать фрезу, она берет плоскость внизу и обрабатывает стенки. У столяров применяется, правда для дерева, но если можно дерево, то вопрос только стойкости инструмента. Т.е. инструмент должен быть не абы какой материал. Высокие технологии.

Date: 2015-04-07 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
Слушайте, ну вот вся эта ветка посящена тому "как". Вручную, в смысле. У меня родственник делает подобные вещи (его мастера, точнее). Но Вы правы в том, что это долго: условно говоря, месяц на один угол. Т.е.для больших масштабов работ нужно много мастеров.

Date: 2015-04-07 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri shapovalov (from livejournal.com)
Храм Христа спасителя?
http://pixs.ru/showimage/6vjpg_5204153_16822128.jpg
Всего лишь город Киров.
Иссакий?
http://pixs.ru/showimage/800pxDesMo_6036501_16840788.jpg
Нееет. капитолий штата Айова, США.
А это?
http://pixs.ru/showimage/HramNNjpg_3605973_16840747.jpg
Всего лишь Нижний Новгород
А как же Исаакий?
http://pixs.ru/showimage/Spb062012N_9385322_16840752.jpg
Совсем не похожи?

Re: А "ава" - чудная ...

Date: 2015-04-07 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia chaban (from livejournal.com)
Актер-тот же, как и Вы ... красавец.

Re: А "ава" - чудная ...

Date: 2015-04-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Петя Кустиков (from livejournal.com)
почему - как и Вы - красавец? почему думаете что я красавец? :)

Date: 2015-04-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey maltsev (from livejournal.com)
Современные технические средства легко позволяют заглянуть в толщу земли и воспроизвести в мельчайших подробностях что находится на такой незначительной глубине. Но кому это нужно...

Re: А "ава" - чудная ...

Date: 2015-04-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia chaban (from livejournal.com)
Ваши высказывания - это взгляд, со стороны и сверху. С некоторым снобизмом. Поэтому - "красавец".

Re: А "ава" - чудная ...

Date: 2015-04-07 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Петя Кустиков (from livejournal.com)
а, ясно. Извините если чем обидел.

Date: 2015-04-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Петя Кустиков (from livejournal.com)
Я если честно ничего про это не слышал. Если можно - поподробнее про такие технические средства. Желательно используемый метод интроскопирования и ссылку на конкретное устройство. Для работы надо.

Date: 2015-04-07 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pamur777.livejournal.com
Старо и Ново? РАЗВЕ?

Date: 2015-04-07 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] full-sid.livejournal.com
Вы винтик от болтика отличите?

Date: 2015-04-07 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Древний Олег (from livejournal.com)
Это своеобразные или электростанции или порталы. Своего рода метро, для путешествий в тридевятое царство или другое. Дабы мы не шатались нам закрыли эти проходы, да так, что "камня на камне не оставить".

Date: 2015-04-07 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrafl.livejournal.com
Заинтересовали эти отверстия. Для чего они в крыше?!

Date: 2015-04-07 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey maltsev (from livejournal.com)
http://www.southampton.ac.uk/oes/research/projects/geo_archeology_new_high_resolution_3d_seismic_imaging.page
From: [identity profile] sibirjk61.livejournal.com
Вы неправы.
http://pro-vladimir.livejournal.com/138004.html

Date: 2015-04-07 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] abcpno.livejournal.com
Даже зарегился чтобы прокомментировать.
Увлекаюсь темой альтернативы, заговоров и изучением всяких интересных теорий уже более 10 лет. Этот жж приглянулся буквально пол года назад и автор пишет интересно. (Так сказать приветсвую)

Посетила мысль о потопах, после прочтения комментов о деревьях в глине... в целом я сторонник 200-300 летней истории современного человека, в том понимании которым мы сейчас владеем согласно офф версии. Цикличность потов очень удобная штука против стада, жириновский и многие другие неоднократно ронял слова насчет возможности смывать континенты. А почему бы не пользоваться этим циклично? Не ставя управление стадом под вопрос? Смыл раз в 300 лет всех неугодных а тех кто нужен сохранил... Подчистил историю/создал новую и пробуеш на прочность данную модель попутно отбирая все случайные изобретения полезные, может есть цель чего изобрести такое нужное или починить чтото глобальное? Одна эпоха изобретала, другая добывала полезные ископаемые, третья вид выводила... Ранее такая идея в голову не приходила, мож кто разовьет ;)

А по поводу гранита думаю многие уже решили для себя - этот материал не первичен, тк в нем вкрапления. Лили или выращивали его уже вторично, главное что не резали.
Edited Date: 2015-04-07 07:29 pm (UTC)

Date: 2015-04-07 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey maltsev (from livejournal.com)
Поддерживаю, не лишено смысла, если представить что изначально эти звезды имели значительную высоту и что стены их идут под хорошим углом к земле. Их конструкция невероятно прочная. Видимо должны были быть герметичными. Может в них и выживали люди? Представьте, что на фото самая верхушка огромного сооружения.
Edited Date: 2015-04-07 07:53 pm (UTC)

Date: 2015-04-07 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] abcpno.livejournal.com
Видно вы хороший бетон по качественной опалубке не видали. Особенно в гидротехнике часто бывают такие бетоны, что диву даешся... А так обычный 400й дает иногда зеркальную поверхность, да не просто гладкую а прям блестящую с отражениями размытыми!

Date: 2015-04-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey maltsev (from livejournal.com)
И ниже этажом тоже

Date: 2015-04-07 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Петя Кустиков (from livejournal.com)
ну это морская сейсмика, это не совсем то. Там и профилографы разные есть, но это все для морской среды - с использованием свойств акустики моря. А есть ли что то подобное для сухопутных исследований? Вот это интересно.
Page 4 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

February 2017

S M T W T F S
   12 34
567 8910 11
12 131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 07:15 am
Powered by Dreamwidth Studios