sibved: (Default)
sibved ([personal profile] sibved) wrote2014-12-23 11:00 pm

Ткань мироздания. Фильм 7. По следам создателей



Анализ информации по терраформации Земли и других процессов от Валерия Кондратова. Начало его мысли было положено в этом фильме (кто не видел): Ткань Мироздания Фильм 5 - "Рудник"
Мысли перекликаются с многими постами, выложенные в этом журнале.

[identity profile] johngek.livejournal.com 2014-12-23 05:22 pm (UTC)(link)
на 13.48 мин виден ландшафт "звездного" форта.

[identity profile] izofatov.livejournal.com 2014-12-24 08:05 am (UTC)(link)
Согласен---строительство звездных фортов их работа

[identity profile] vaduhan-08.livejournal.com 2014-12-23 06:18 pm (UTC)(link)
Да а а....мама, я не могу больше пить!... Информация просто потрясающая а вот осмысление вызывает чувство сочувствия к тяжело больному человеку! Дело даже не в том, что товарищь все валит на инопланетян - это как раз вполне понятно! Ну если это кто то копал, то не иначе чем инопланетяне ( после просмотра видео на у-тубе " заправка инопланетного корабля в короне солнца" я уже ни чему не удивляюсь особенно масштабам). Меня беспокоят марсиане, как же, взяли и ободрали планету все скинули на землю (зачем????) потом на земле это же начали выкапывать и увозить на другую планету (чернозем океанский!)? А мы как же будем без океанского чернозема то? А может есть бог все таки и он взял на неделю и создал землю ну как и пишут в библии, а потом глядь и другой контрактик подкатил, ну с земли то и набрал землицы, ну а что бы не ворчали свидетелей потопчиком смыл на хрен вместе с бедными мамонтами, а сейчас судя по всему новый контрактик на носу вот в индонезии и тренируется, но плохо видать получается навыки подрастерял - трупы людей не разорваные, плавают на виду, не порядок... еще попробует где нибуть вот в японии типа (блин а точно... смотри ка) НУ блин конторка там на верху.... доверия что то не вызывает!!

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-24 04:34 am (UTC)(link)
Человек не здоров. Прошу прощения, но есть признаки шизофазии.
Не редкая болячка среди нашей братии. :)

[identity profile] sibved.livejournal.com 2014-12-24 06:18 am (UTC)(link)
Согласен, слишком это все фантастично для нашего мира. Сценарии Голливуда отдыхают. Но пусть этот "пазл" полежит, может и пригодится.

[identity profile] izofatov.livejournal.com 2014-12-24 07:27 am (UTC)(link)
А на мой взгляд все правильно--и уничтожение средизимноморской-персидской цивилизации высокотемпературным оружием сюда ровненько подходит--одни боги изгоняли других--одни строят--другие грабят

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-24 07:34 am (UTC)(link)
Проблема не в теории. Проблема в докладчике.

[identity profile] russ-79.livejournal.com 2014-12-24 07:54 am (UTC)(link)
докладчик - здоров.
факты проверяются, логика складная.
а ты кто такой, чтоб на талантливого, умного, просветлённого человека - клеймо вешать?

[identity profile] vaduhan-08.livejournal.com 2014-12-24 07:59 am (UTC)(link)
Да не берите близко к сердцу! Часто просветленность засветленностью сменяется и не заметишь! Все мы под эти ходим, для того и просим каментарии, что бы не отрываться от реальности хоть какой то!

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-24 08:49 am (UTC)(link)
Факт выливающего воду нло на анды проверяется? Ну попробуйте проверьте.
Я такой же как ты, который считает его умным и просветленным, только наоборот.

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2014-12-24 08:57 am (UTC)(link)
Плакал :)

"считаю его умным и просветленным, только наоборот"

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2014-12-24 08:13 am (UTC)(link)
Кому вы щас ответили, вообще-то тоже того :)

Так что да: "Не редкая болячка среди нашей братии. :)"

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-24 11:39 am (UTC)(link)
Критерии нормальности весьма зыбки. Четких границ психиатрия провести не может.
Причем в разных обстоятельствах возможны обострение отклонений у любого человека. Эти девиации накапливаются с годами и висят большим грузом на психике. Мало кто может без последствий перемолоть этот груз. Ударяются кто в религию чаще в секты, не смотря на образование, кто в алкоголь что чаще всего. У кого крыша совсем едет, этим и так хорошо.
Раз в год - два всем полезно посетить хорошего психолога, попробуйте не пожалеете. Но у нас ведь как "Что? Я псих что ли к психологу идти?"
Например посттравматический синдром еще ни кому без последствий самостоятельно преодолеть не получилось.
А сейчас в этот гиперкризис, в который мы уже вошли, людей с посттравматикой будет дофига. Потеря денег, работы, семьи и пр.
Веселье начинается.
Edited 2014-12-24 11:43 (UTC)

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2014-12-24 12:13 pm (UTC)(link)
Тут проблема в том, что самостоятельно найти хорошего психолога на практике невозможно. В принципе невозможно. Можно только перебрать тыщу вариантов, пройти все круги ада и потратить кучу времени и денег, чтобы потом в результате может быть повезло натолкнуться на этого самого хорошего психолога. Но стоит ли этот процесс того, если в течении его будешь получать кучу стрессов?

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-24 12:40 pm (UTC)(link)
В случае серьезных проблем подойдет любой дипломированный официальный психолог. У них есть наработанные техники и методы которые помогут. Он же проконсультирует как действовать дальше. Главное к целителям всяким не загреметь. Там да, залечат. И со всякими тренингами аккуратней.
Собирайте рекомендации, отзывы, образование строго медицинское по профилю.
Но самое главное сначала, для себя, осознать что проблемы с головой существуют. Тогда и специалиста найти будет проще. Иначе это все бессмысленно.
Мудрость "Если ученик готов, учитель будет рядом"
Те кто дошел до ручки и не понимает что происходит, теми психиатры занимаются, это уже дурка. Психологи стараются не допустить этого. Если человек захочет.
Edited 2014-12-24 12:44 (UTC)

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2014-12-24 12:52 pm (UTC)(link)
если б подходил любой типа специалист, я бы был о медицине другого мнения. Бывал у разных специалистов и "отработанные стандартные методики" ощутил на себе.

Хороший результат всегда следствие везения и ничего больше. Даже если по знакомству за деньги, то и то не всегда есть гарантия. Приехать же в какой-нить центр и попасть на хорошего врача - лотерея.

[identity profile] izofatov.livejournal.com 2014-12-25 03:59 am (UTC)(link)
safiullin
11 сент, 2006 20:32 (UTC)
Re: ну у него
Евгений, вы ханжа и очень недалекий человек. маленький сутулый человечишка, мамин сынок, больной бредовыми расистскими идеями. Вы никогда ничего кроме книжек в своей жизни не видели, ничего в своей жизни не сделали и ничего не добивалисб. Обычный тупой офисный клерк, нахватавшийся чужих идей и возомнивший себя интеллектуалом. Как-то спорить с вами я не вижу никакого смысла.

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2014-12-25 09:46 am (UTC)(link)
Да, да, везде напишите, это вам поможет, б-г-г :))))

Ссылку в студию! Чтоб каждый мог оценить, кто есть кто.

[identity profile] sibved.livejournal.com 2014-12-24 08:58 am (UTC)(link)
А роль человека здесь? Мы их потомки или специально выведенные рабы? Или все как в фильме "Поле битвы - планета Земля"? Как думаете?

[identity profile] taylash.livejournal.com 2015-03-15 04:26 pm (UTC)(link)
"Особо одарённые" знаниями да любители ярлыки навешивать, смотрят и осмысливают информацию от того, кого сами же считают неадекватным. Сами в этой ситуации себя со стороны бы понаблюдали...
При всём на этом и других видео автора явно видно следы такие как параллельные полосы , плоскости явно не природного происхождения, но замусоренный догмами и шаблонами ум не воспринимает ну никак.
Само слово инопланетяне у них автоматически вызывает определенную реакцию. Конечно, они же цари природы и единственные во вселенной, вершина эволюции живых существ... XD
Но видео при всех особенностях своего восприятия и мышления смотрят и обсуждают. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Кондратов в одном из видео упоминает и ещё один способ получения информации, и конкретно информацию о кристалле в одноимённом видео + некоторую информацию с самого кристалла как носителя тем же самым способом получал и я еще до того, как узнал о самом существовании этих видео. Только вот автор видео не учитывает фрактальность и многомерность пространства и пока не сопоставил информацию об описанном кристалле , взаимосвязи и взаимодействии кристаллов Марса, Земли и всей Солнечной системы как единого целого. Тут нужно включить в анализ такое понятие как планиды и учитывать взаимосвязь и соприкосновение планов и миров. И только с учетом этого уже возможно представить как с одного плана (планиды) на другой что-то стекло и падая сверху чего-то намыло, да в таких объёмах.

А роль человека - винтик в системе, трансформатор + батарейка в схеме.
Бактерия в организме, которая сама и функциональный элемент и еда одновременно как микрофлора в вашем кишечнике. Ах да, ещё производитель продукта, содержащего золото. Правда не вся роль в глобальном масштабе - ещё платформа для эволюции сгустка сознания.
Edited 2015-03-15 16:34 (UTC)

[identity profile] gl-301.livejournal.com 2014-12-24 05:10 am (UTC)(link)
не смотрел, но тоже осуждаю(
Давайте лучше, вот что обсудим: http://solshadda.livejournal.com/79053.html Ведь фонтанов этих - как на гуталиновой фабрике. Плюнуть некуда.
Или вот: http://kosarex.livejournal.com/1785202.html Имеется ввиду последний абзац. Вся суть поста - в неравномерности процессов.

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2014-12-24 07:42 am (UTC)(link)
Молодец, даешь ссылки афтору на его же перепост.

[identity profile] gl-301.livejournal.com 2014-12-24 12:57 pm (UTC)(link)
Про какой перепост речь?

[identity profile] gl-301.livejournal.com 2014-12-24 01:50 pm (UTC)(link)
Ох, какой же день тяжёлый. Конечно читал. Вы у меня во френдленте, я практически всё читаю.
Я же пишу - козарекс ставит упор на _неравномерность процессов_. Вы прочтите его пост. Самый последний абзац.

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2014-12-24 04:26 pm (UTC)(link)
Вторая ссылка.

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2014-12-24 07:35 am (UTC)(link)
Впечатление удручающее, либо мы плесень, либо без дружественных инопланетян нам не выжить.

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-26 10:19 am (UTC)(link)
Есть два пути выхода из тупиковой ситуации, один реалистичный другой фантастичный.
Фантастичный - мы сами возьмемся за голову, начнем думать и развиваться правильно.
Реалистичный - прилетят инопланетяне и все нам разрулят.

[identity profile] full-sid.livejournal.com 2014-12-26 10:51 am (UTC)(link)
Закапываться по ходу надо.
А то опять смоют, как тараканов.

[identity profile] sibved.livejournal.com 2014-12-28 05:00 pm (UTC)(link)
Считаю, что возможен и третий - нас зачистят (катаклизм или неведомое оружие) и начнут эксперимент заново с чистого листа и иной программой.

[identity profile] vaduhan-08.livejournal.com 2014-12-24 07:55 am (UTC)(link)
Между просим материал то там просто потрясающий и показан неплохо, очень доказательно! Я бы с автором поспорил на счет марсианской почвы (ну не привезли еще с марса пробы грунта) и вообще, что марс ободрали и к нам привезли (своего говна должно было хватать) а вот то что некоторые горы насыпные, это вполне возможно! Были же статейки - земля рудник, про териконы и прочее! Я сам нашел одну горушку рядом с детской родиной, жил рядом видел сто раз но если в школе сказали это гора значит гора, одно смущало всегда - рядом были отвалы действующего горнообогатительного комбинаты так вот по форме, да и по объему - один в один.

[identity profile] izofatov.livejournal.com 2014-12-24 08:02 am (UTC)(link)
а начиналось все отсюда--это первый пост----http://alexandrafl.livejournal.com/tag/шоколадные%20холмы

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2014-12-24 08:29 am (UTC)(link)
Гигантские НЛО выливающие воду на Анды... Оооо... Это слишком даже для меня.

[identity profile] kesar-civ.livejournal.com 2014-12-24 08:43 am (UTC)(link)
А потом альтернативщики будущего будут говорить о гигантах в Америке! :))))))))

[identity profile] vaduhan-08.livejournal.com 2014-12-24 02:58 pm (UTC)(link)
Да не смешно совсем, если бы всем нам дали почитать то что мы сейчас пишем и на полном серьезе обсуждаем, то, многим бы это показалось бы поводом скорую вызвать! А вот со временем как то в голове укладывается и новое принимается легче! А потом глядишь зависнет над городом НЛО на пару км в диаметре и скажешь сам себе с гордостью: а ведь я говорил,.... говорил! Был такой фильм с луи дюфинесом, один из последних, назывался "суп из капусты", там два старика не вписались в новый мир и за ними прилетела НЛО спасать их, с таким большим ковшом, зацепил их домик и унес в просторы галактики, посмотрите очень светлый и грустный фильм!!! Я вот только что на страницах другого жж до мата дошел обсуждая в общем то закон сообщающихся сосудов.... а вы говорите! Осторожнее надо быть... но надо сказать спасибо друзьям вовремя остановили, слава богу.... коментарии для этого и есть - обратная связь.... беда автора в том что коментарии он по моему не ждет... он уже все для себя решил... а это уже плохо
(deleted comment)

[identity profile] sibved.livejournal.com 2014-12-24 04:11 pm (UTC)(link)
>>людям предложат вживлять в тело "для удобства" средства коммуникации...<<
Сколько лет пишут, что все к этому и идет... Про чипы под кожу как-то затихло. Пошли другим путем. Уже есть гибкие сенсорные экраны-сматфоны, наклеиваемые на руку. Снимать не нужно. Чем не чип идентификации?

чипы под кожу

[identity profile] павел клунин (from livejournal.com) 2015-03-06 03:07 pm (UTC)(link)
У КАЖДОГО !Чип уже есть.На банковской карточке.Там вся информация.Каждый подход к банкомату- сброс информации о всех ваших телодвижениях.Однако,прошло не замеченным сие коварство.

[identity profile] vaduhan-08.livejournal.com 2014-12-24 10:17 pm (UTC)(link)
Очень много об этом народ размышляет, начиная с 60-х годов прошлого века. Как распознать суперцивилизацию, супермозг, не человеческое мышление, что оно делать будет? После сегоднейшней баталии на страницах другого жж, где обсуждался закон сообщающихся сосудов, буду с формулировками осторожен! Основная масса людей живущих сейчас не читала фантастику 60-70 х годов прошлого века, мировую, американскую, европейскую, советскую (русскую). Основная масса людей не читала марка твена - его приключений- тома соера и гекельбери финна, некоторые слова просто для меня и для них несут разную информацию....начну осторожно....... вот представим себе, что в 18...00 году на землю опустилась инопланетная цивилизация, они прямо таки русские, не зеленые, не рептилоиды, а вот обычные русские люди, только трех метрового роста.... они нам очень помочь хотят.... есть технологии, все есть чертежи, разметки, материаллы, где брать, куда нести, все, все, все... Ну и что!???, для того что бы сделать электровоз или реактивный самолет нужно создать инфраструктуру, кадры - грамотные, умные, и не в одном поколении, историю, приемственность, передачу технологий, научную школу! Так вот разве сейчас не так ??? как раз именно так!!!

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-25 11:03 am (UTC)(link)
Вера во всякие гаджеты и пр. чипизацию сильно преувеличена и экзальтирована. Это как специалист говорю. Все это отомрет вскоре. Отрезвление придет. Сейчас это используется для высасывания денег на всякие прожекты. Пилят бобло и не только у нас. А халявное бобло заканчивается. "А потом, либо ишак либо падишах помрет" (с) Хаджа Насредин
Edited 2014-12-25 11:04 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] russ-79.livejournal.com 2014-12-25 06:13 pm (UTC)(link)
>>>Есть констатация факта об усиливающемся техногенном воздействии на внутренний мир человека и человечества в целом>>>

ха-ха-ха. )))

как на внутренний мир человека воздействовали Святая Церковь + Святая Инквизиция - никаким техногенным гаджетам не снилось.
(deleted comment)

[identity profile] russ-79.livejournal.com 2014-12-26 04:46 am (UTC)(link)
>>>Церковь близка к банкротству>>>

опять ха-ха-ха. )))
опять бред.
это где она "близка к банкротству", на Альфа Центавре?
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] russ-79.livejournal.com - 2014-12-26 05:47 (UTC) - Expand

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-25 07:12 pm (UTC)(link)
\Есть констатация факта об усиливающемся техногенном воздействии на внутренний мир человека и человечества в целом.\
Ну прям срезал. А слог какой! КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА! Аж дрожь по телу пробежала. Акстись родимый, с пустой ЖЖкой от 6 декабря. Методичку по троллингу получил, решил потренироваться?
В посте 4 абзаца 4 абсурдных заявления, лозунга. Плохо работаешь, забанят тебя везде. Тоньше надо, тоньше, нежнее. А для этого думать надо, а думать нечем. Понабрали блин, по объявлению.
Edited 2014-12-25 19:13 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] sergoldmen.livejournal.com 2014-12-26 04:32 am (UTC)(link)
Укажите, вежливый наш, хоть одну строку или слово, где я хамлю? Прошу выполнить просьбу.
Вы же считаете нормальным посылать людей, называть хамом и быдлом. Это нормально? Совести у вас нет. Типичный юный либерал.
Прости sibved что тролля кормлю.

Фильм

[identity profile] masteryoda007.livejournal.com 2015-03-06 07:22 am (UTC)(link)
"Восхождение Юпитера"
Удалось глянуть?

Про нло добавлю что даже в Московском небе удивительное происходит иногда.

[identity profile] iv-sirin.livejournal.com 2014-12-26 04:35 pm (UTC)(link)
Фильм отличный, множество подробностей. Фото гигантских НЛО постоянно мелькают в сети. Техногенное происхождение солнечной системы, почти не вызывает сомнения. Так же в наличии огромные её разрушения. Марс, Венера, пояс астероидов, Меркурий. Постоянное наблюдение за землянами с помощью мелких НЛО, летающих карандашей, ЛвЧ. Всё указывает на то, что нас контролируют.