sibved: (Default)
[personal profile] sibved
Очередной глубокий и фактологический анализ от Сергея Игнатенко про войну с Наполеоном 1812г. И в своем расследовании Сергей уже не намекает, а дает явно понять войну кого с кем! Это видео является ярчайшим подтверждением моих (да, и у других интересующихся - таких же) убеждений, что Наполеон действовал в объединении с питерскими Романовыми. А цель была не Россия, а Московия (Московская Тартария), все еще существовавшая в начале 19в.!




С кем воевал Наполеон? Почему форма армии Александра Первого была очень похожа на Великую Наполеоновскую Армию? Действительно ли Наполеон проиграл войну 1812-го года?
Почему Наполеон пошел на Москву, когда столицей был С-Петербург? Каких бояр ждал Наполеон у Москвы? Такого сословия в России уже давно не было. И многое другое...

Комментарий к видео: Армия Наполеона вместе с Московией (Россией) со столицей в Петербурге идут на Московскую Тартарию, на Москву. Тартарцы обороняют город, но им это плохо удается. Армия Российской Московии и Наполеоновская Армия входят в город. Захватывая его, идут к Волге, к границам с Вольной и Великой Тартариями. И это все есть на картинах, рисунках, медалях, стоит только все сопоставить, как сделал Сергей.

Мои скромные "5 копеек" в эту просто отличную работу:
АЛЕКСАНДР I: ДЕЙСТВУЙТЕ ПО УКАЗАНИЯМ НАПОЛЕОНА!

По ссылке Вы узнаете, что накануне Отечественной войны 1812 года, войны против французских захватчиков, император Франции Наполеон Бонапарт распоряжается по своему усмотрению флотом России!.. Невероятно? А такой исторический факт действительно был.

Все это говорит об одном: Россия со столицей в С-Петербурге не имела в то время отношения к истории первоначальной Руси. Она не являлась преемницей культуры, всего наследия. Это как плацдарм, захваченный европейскими династиями с поставленными управлять территориями Гольштейн-Готторп-Романовых (с 1762г.) Цель - оккупация, колонизация восточных земель.

Вот почему некоторые графы и военачальники носили в то время (чуть ранее) звания как было у Суворова: «…граф Российской империи с наименованием Суворов-Рымникский (1789) и Священной Римской империи (1789)…» Подробнее
Они были на службе по-сути у западных династий. А цель была - как можно больше колонизировать восточных территорий, осколков Тартарии. И Наполеон в 1812г. решил в открытую помочь в этом. Не даром прижился термин: "Наполеоновские планы", т.е. амбициозные и великие.
Но было ли бегство его с территории России? Или это был планомерный отвод войск после успешной кампании, но что-то случилось из-за погодных условий? Как можно было идти на Москву, не зная о зимних температурах? Или военная кампания не планировалась настолько долгой? Или Александр I подставил Наполеона, по-сути придав их дружбу? Версий и мыслей появляется много. Как обычно, после появления ответов на одни вопросы - появляются следующие...

И было бы справедливым упомянуть работу Игоря Шкурина [livejournal.com profile] apxiv с аналогичными выводами:
В результате войны 1812 года в России войска Александра-1 в союзе с Наполеоном-1 завоевали территории Московско-Смоленской возвышенности, или образно выражаясь "Петербург победил Московию".

Есть мнение, что это именно Игорь первым пришел к таким выводам в своих трудах на тему Логистической теории цивилизации.


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-02-05 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com
И сюда же в дополнение: http://blagin-anton.livejournal.com/953746.html

Date: 2017-02-05 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Красуцкий (from livejournal.com)
а как быть с литературными источниками? все так же были скорректированы? например Война и Мир. Л.Н. Толстова.

Date: 2017-02-05 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Война и мир была написана на пол века позже событий. Может быть, был полит-заказ? Вы могли бы представить все то, что писали в конце 90-х про революцию 1917г. и про Ленина где-нибудь в 1950-60гг.? Это крамола в то время! Меняется эпоха - меняется и взгляд на историю. А заказать у писателей художественный взгляд тот период - не проблема. Взял на иждивение государства и делов-то...

война миров

From: [identity profile] nina b - Date: 2017-02-07 04:16 pm (UTC) - Expand

Re: война миров

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-07 06:08 pm (UTC) - Expand

Re: война миров

From: [identity profile] nina b - Date: 2017-02-09 06:51 pm (UTC) - Expand

Re: война миров

From: [identity profile] nina b - Date: 2017-02-09 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ivanov-1.livejournal.com - Date: 2017-02-09 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ivanov-1.livejournal.com - Date: 2017-02-10 06:22 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] caesak.livejournal.com
Двести лет назад было то же, что и сейчас. Некое "глубинное государство" состоящее из ростовщиков-паразитов, купив власть, направляет ресурс целых стран на достижение своих корыстных целей, жажды наживы. В то время, да и сейчас в принципе, гадила англичанка, которая после захвата Индии и её богатств, раскрыла пасть на сокровища Тартарии. Этот фильм заставляет думающих людей задуматься основательно. А вообще, моё личное мнение налицо конфликт "Отцов и детей". Отцы основатели цивилизаций, наши предки, живших и, живущих ныне, на территории Тартарии/СССР с детьми, которых изгнали на Запад.

Date: 2017-02-05 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
>>которых изгнали на Запад.<<
Слышал такую версию несколько лет назад. Что бритты, скотты, пикты в Англии - это изгои, которые не сочли нужным жить по конам предков. Им пришлось уйти. И эту обиду они выплескивают до сих пор.

(no subject)

From: [identity profile] vamrad.livejournal.com - Date: 2017-02-05 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] planzemlia.livejournal.com - Date: 2017-02-08 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] p47klin.livejournal.com
Придав дружбу?

Date: 2017-02-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Вы видео посмотрели и прочли материал по ссылкам в посте?

Date: 2017-02-05 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] trampeador.livejournal.com
нет. к тому времени Романовы уже покорили Тартарию - Сибирь.
Напик с евробандой ломанулся к нам из-за аномальных холодов и беды в Европе.
У нас такого мороза не было.
Возможно затем они планировали сделать Россию вассалом и все вместе пойти воевать Индию.

Date: 2017-02-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Год без лета - это 1816г.: http://sibved.livejournal.com/81182.html Или раньше началось? А что тогда за летняя амуниция у солдат?

(no subject)

From: [identity profile] trampeador.livejournal.com - Date: 2017-02-05 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] alexa-bell.livejournal.com
Я бы на Вашем месте внимательнее пригляделся к Революции 1917 года. Что это было?

Date: 2017-02-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Там тоже еще есть где капать. А про либеральных предателей временного правительства и про попустительство до этого Николая II. И на чьи деньги Ульянов/Ленин делал революцию и что хотели устроить с этой территорией.

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-05 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-05 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] kontrabasist-so.livejournal.com
перепевка гипотезы, которую давно уже выдвинул Игорь Грек
Edited Date: 2017-02-05 07:28 am (UTC)

Date: 2017-02-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] buckthorn29.livejournal.com
Да ну нах.... При всей мутности истории и многочисленных туманах, эта версия весьма сомнительна. И, чувак! Этот герой комиксов, ни какой ни тартарин - представитель могучей ведической праарийско гиперборейской империи, а просто ТАРТАРЕН. - Тот, что из Тараскона. Известный французский распиздяй и герои многих историй про веселых галлов. Кроме того - все заебись, но, получается что под Бородино тогда, что, два брата - акробата хуярились с друг дружкой за право кому первым войти в Москву? Так что ли? Пока коварные гипрбореи - тартаре, чинили и настраивали свои плазмо пушки и генераторы льда и снега, эти два подрались, положив по пол армии друг друга, а потом один пишет другому - хули ты! Да я бы тебе уступил право первым войти в эту Москву.... Ну, право, это же смешно.

Форма похожа - так так всегда было. Поставь щас рядом пиндоса и Шойгувойна - найдешь ты разницу? А издали Су 27 и ФЭ 15 различишь ли? Как тех гусар....

Не...гипребореи тартаре может и были но не в этой истории.

Date: 2017-02-05 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] duduka100.livejournal.com
Вы что это на полном серьезе этому оппонируете?)

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duduka100.livejournal.com - Date: 2017-02-05 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaduhan-08.livejournal.com - Date: 2017-02-05 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] caesak.livejournal.com
Двести лет назад было то же, что и сейчас. Некое "глубинное государство" состоящее из ростовщиков-паразитов, купив власть, направляет ресурс целых стран на достижение своих корыстных целей, жажды наживы. В то время, да и сейчас в принципе, гадила англичанка, которая после захвата Индии и её богатств, раскрыла пасть на сокровища Тартарии. Этот фильм заставляет думающих людей задуматься основательно. А вообще, моё личное мнение налицо конфликт "Отцов и детей". Отцы основатели цивилизаций, наши предки, живших и, живущих ныне, на территории Тартарии/СССР с детьми, которых изгнали на Запад.

Date: 2017-02-05 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] nolcken.livejournal.com
Однажды, где-то читая про события 1812, очень удивился, что в российской провинции пресса не освещала эту войну - проще говоря, население не информировали, что на ее территорию вторгся захватчик))

Date: 2017-02-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] bbfu.livejournal.com
акадэмик фомэнко одобряэ

Date: 2017-02-05 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] electricbugi.livejournal.com
+
и еже с ним последователи, "творчества"...)

Date: 2017-02-05 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] caesak.livejournal.com
Тильзитский мир, по сути сепаратный, в глазах англичанки, поэтому к разделу Тартарии её не подпустили, за что после Наполеона сгноили на острове св. Елены, а Александру 1 отомстили захватом Севастополя. При Бородино, возможно, сводный гарнизон Русской армии с гарнизоном г. Москвы, дал арьергардный бой главным силам Наполеона. Допускаю, что Александр заключил, предварительно, договор с Московской Тартарией, ведь Кутузов, официально, концентрировал войска, при этом Наполеон спокойно за этим наблюдал? По ходу его и англичанку искусно развёл Александр, в византийском стиле. Попытки англичанки проникнуть в Ср. Азию через Индию наводят на подобные мысли. Вплоть до подавления басмачества.

Date: 2017-02-05 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] fanatik33.livejournal.com
а как быть с "Манифестом о начале войны и созыве ополчения"?
http://www.archive.pskov.ru/sites/default/files/arhupr/test/31082012/dsc_9296.jpg
http://www.archive.pskov.ru/sites/default/files/arhupr/test/31082012/dsc_9300.jpg

и с произведениями участвовавших в войне поэтов и писателей. а то тычат "Войной и Миром", а про "Рославлев, или Русские в 1812 году" забывают...

Date: 2017-02-05 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Не вижу противоречий. Французы тоже набирали рекрутов из народа на территории России.

(no subject)

From: [identity profile] fanatik33.livejournal.com - Date: 2017-02-05 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fanatik33.livejournal.com - Date: 2017-02-05 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Марсиан не хватает для полноты картины.

Date: 2017-02-05 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Да, не имея альтернативных фактов за спиной - трудно это принять как версию произошедшего.

Date: 2017-02-05 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] nikvision.livejournal.com
о сколько нам открытий чудных!..изучите пожалуйста вопрос о том,как древние укры выкопали Чёрное Море,и про препараты которые вы используете-поподробнее пжалста!

Date: 2017-02-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
А по-существу есть что-нибудь?

(no subject)

From: [identity profile] nikvision.livejournal.com - Date: 2017-02-05 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikvision.livejournal.com - Date: 2017-02-05 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikvision.livejournal.com - Date: 2017-02-05 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com
Безобразие :(
Почему не озвучено, что автором этой версии событий 1812 года является Игорь Шкурин? Он же Игорь Грек [livejournal.com profile] apxiv http://igor-grek.ucoz.ru/index/1812/0-14

Художник-оформитель себя пиарит? Нехорошо, ребята.

Ох, да у него и Земля плоская. Артист, мда.
Edited Date: 2017-02-05 10:13 am (UTC)

Date: 2017-02-05 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Бывает, что к одним и тем же выводам приходят разные люди. У меня так было про Каспий и Арал.

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2017-02-05 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velista.livejournal.com - Date: 2017-02-06 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-06 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2017-02-06 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2017-02-06 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2017-02-06 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2017-02-06 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] axsmyth.livejournal.com - Date: 2017-02-06 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lifter2012.livejournal.com - Date: 2017-02-06 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-mar-a.livejournal.com - Date: 2017-02-06 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] dapibus.livejournal.com
Также интересно было бы узнать, кто с кем и за что воевал во Второй Мировой Войне?

Date: 2017-02-05 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] izofatov.livejournal.com
Вот что значит в выходной попасть в ТОП-30-------Вся придурочная Москва оттроливает

Date: 2017-02-05 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] concluder.livejournal.com

Может Петр с бородами боролся потому, что они были нормой в Тартарии?

Date: 2017-02-05 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Скорее всего - да. Это было наследие прежней культуры. После вероятной подмены Петра в Голландии он начал бороться со всем тем, что не европейское. Его реформы больше антисоциальны. Устранение прежнего и навязывание европейского.

Date: 2017-02-05 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] menbi4.livejournal.com
Больше всего позабавили медали наполеона в "античном" стиле.

Date: 2017-02-05 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] electricbugi.livejournal.com
а удалённые комментарии видимо задевают за живое и воспалённое...)))

Date: 2017-02-05 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sibved.livejournal.com
Тролинг не несет никакой информации, лишь забивает ветку и в этом теряются действительно ценные комментарии. А Вам обидно, что удалены Ваши "бесценные" пары десятков бессмысленных букв?

(no subject)

From: [identity profile] electricbugi.livejournal.com - Date: 2017-02-05 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] electricbugi.livejournal.com - Date: 2017-02-05 02:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] caesak.livejournal.com
Странным, в действительности, является сам факт того, что Наполеон пошёл на Москву(кстати, Мечеть с латыни), ведь столица на тот момент была в С.-Петербурге. Потом, Наполеон часто называл Россию азиатской страной, а Александра коварным азиатом. Наверное, что-то в этом есть. Ходят слухи о причастности Кутузова к масонам. Много вопросов к Клио, очень много тёмных и белых пятен на её платье.

(no subject)

From: [identity profile] caesak.livejournal.com - Date: 2017-02-05 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibved.livejournal.com - Date: 2017-02-05 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caesak.livejournal.com - Date: 2017-02-05 06:46 pm (UTC) - Expand

ВЕРСИЯ

Date: 2017-02-05 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] blog-v-makashov.livejournal.com
Современное мировое сообщество испытывает колоссальные трудности с разрешением проблемы самоидентификации. Эти трудности возникли не случайно и возникли они задолго до существующего положения сообщества. К сожалению, об истинных причинах кризиса современного общества и о причинах возникновения современная «элита» не только не готова говорить, но и не способна. Хотя бы по причине отсутствия понятийного мышления по тематике кризиса. (В данном контексте понятие «кризис» — имеет более широкое толкование. Это не только экономика, но и кризис в основных механизмах отображения реальности , как отдельного члена сообщества, так и сообщества в целом.)
http://worldcrisis.ru/crisis/2488043

Re: ВЕРСИЯ

Date: 2017-02-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vamrad.livejournal.com
Не испытывает.И нас в плане идеологии последние годы держали в неопределённости.Но в ближайшее время объявят.Сначала с церкви и её внушаемой паствы,а мы это уже видим,начнёт.Затем калькой на остальное население.Где у нас "управители" любят грехи замаливать?У кого "православный " дворец на Рублёвке?
https://youtu.be/TroU_jyYLzE
Edited Date: 2017-02-05 05:20 pm (UTC)

Date: 2017-02-05 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexa-bell.livejournal.com
Я вот что подумал, первоначально главнокомандующим санкт-петербургской армией командовал Барклай де Толли. Его Александр I назначил после своего отъезда в Санкт-Петербург. Явно француз. Это же железное доказательство совместных действий Наполеона и Александра против Великой Тартарии.

Date: 2017-02-05 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fanatik33.livejournal.com
свят свят свят. вы еще Патрика Гордона в французы запишите.
вот шотландцы удивятся...

(no subject)

From: [identity profile] alexa-bell.livejournal.com - Date: 2017-02-05 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fanatik33.livejournal.com - Date: 2017-02-05 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-05 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] harkonenov.livejournal.com

Редкостный бред. Отписался от его канала.

Date: 2017-02-05 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor pozdnyakov (from livejournal.com)
Удваиваю, а ещё спрашивают, почему их никто не слушает.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2017

S M T W T F S
   12 34
567 8910 11
12 131415161718
19202122232425
262728    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 08:36 am
Powered by Dreamwidth Studios